Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где летом подрабатывает "Снегурочка"?

Сергей Хренов Мастер (2117), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Chupa Chups Мастер (1319) 12 лет назад
летом Снегурочка снимается в эротических фильмах ))))
Остальные ответы
Cама доброТА) Просветленный (38897) 12 лет назад
Готовит Деда Мороза к Новому году....))
val Знаток (441) 12 лет назад
Мой папа моряк,
а я его дочь,
он в море уходит,
а я иду в ночь...
Наташа Снептс Мудрец (17401) 12 лет назад
Наверное она в это время в отпуске на Канарских островах вместе с дедом.