Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Моя девушка не может принять от меня деньги. Что делать!

Леонид Байрах Ученик (90), открыт 2 недели назад
Мы с девушкой оба работаем, она в пятерочке а я водитель, она постоянно берёт подработки на работе чтобы заработать деньги хотя я все предоставляю. Я понимаю что она 11лет жила для себя и детей и это у них было общий бюджет и для них она работала, но мы в отношениях и я говорю ей о том что у нас есть деньги и так далее она говорит что это твои деньги у меня нет денег. Она изначально мне сказала что ее бюджет это общий а мой это мой. Я стараюсь ей во всем помогать и так далее. Но переубедить её в том что мы семья не знаю как, то что бюджет общий. Даже элементарно у нее деньги кончились на телефоне я ей положил без всяких там вопросов, она мне сказала что придет зарплата я тебе верну, хотя я ей нечего не говорил за деньги. Помогите пожалуйста как мне ее переубедить в этом.
9 ответов
Юрий Насонов Искусственный Интеллект (166519) 2 недели назад
Надо узнать почему она так стала относиться к другим от другого? Обида? Травма?
Ну а так можете мне деньги давать. Я буду рад ????
Леонид БайрахУченик (90) 2 недели назад
Очень остроумно. Для меня семья и семейный бюджет и отношение между мной и девушкой очень дороги и важны, поэтому к сожалению мне не до смеха
Егерь Мыслитель (9508) 2 недели назад
Это точно не выдуманная история? Такого быть не может.
А если и может это что-то на психологическом уровне, возможно у неё действительно какая то психологическая травма от бывшего который попрекал её деньгами.
До меня у нее были отношения, бывший ее изначально давал деньги, а потом ударил по глазам и сказал что она с ним из-за денег
Егерь Мыслитель (9508) -, Она приняла это слишком близко к сердцу и теперь вот так вот относится к деньгам, вдруг однажды ты тоже будешь попрекать её деньгами
Сергей Курбанов Оракул (79937) 2 недели назад
Не понял о чем вы вообще пишите?