так они не на космолете мимо планеты летят, а парят в воздухе, в кавычках опираясь на него. Довольно глупо предполагать что не забирая вниз самолёт улетит в космические дали.
он и не врёт, самолёт как корабль на поверхности воды, без внешних влияний всегда будет лететь горизонтально. А в показания гироскопических приборов постоянно вносится поправка, чтоб они не врали. Это не на слуху, но всем кто интересуется известно. Даже вика знает.
Ксисутрос
Оракул
(59882)
Сергей Баруздин, Вика ещё та "правдолюбка"...Внесение поправок в гироскоп-это нонсенс,парадокс
так не надо опираться на вику, прочтите учебник по этой теме, там врать просто глупо, специалист будет в жизни с этим работать. Модель может не идеально описывать работу, но она точно без вранья и она работает. Можно ждать годами лучшей модели, либо работать с той что есть. Поправки не выдумка а реальность.
Авиагоризонт не обманешь,как настроишь ,так и показывать будет.А он показывает и горизонт и прямолинейность полёта
Игнатий Карлович
Просветленный
(29669)
Ксисутрос, кто тебе сказал? Горизонт он показывает исходя из висящего в направлении центра земли грузика. Понимаешь о чём я? Или ты топишь за плоскую землю? Тогда я пас, тебе в кащенко.
Во-первых, коррекция имеет место. Во-вторых, неуправляемый самолет ограничен аэродинамикой в силу неоднородности атмосферы и при правильном триммировании вверх не полезет.
Подъемная сила крыла зависит от плотности окружающего воздуха (давления). Есть некое конкретное давление, при котором самолет будет в равновесии (сила тяжести скомпенсируется подъемной силой). Поднимется чуть выше - давление уменьшится, подъемная сила уменьшится, и самолет чуть опустится. Опустится чуть ниже - давление увеличится, подъемная сила увеличится, и самолет чуть поднимется. Потому самолеты летают по изобарам - поверхностиям, вдоль которых давлените не изменяется. А изобары тоже имеют вид почти что сфер. Потому без всяких там коррекций, при попытке удержания "равновесного полета" самолет полетит примерно на одной высоте.
Молодец, написал очень много, но не по существу. Есть эталон горизонтальности-гироскоп. Он не поддаётся корректировки. Он как показывал горизонтальную поверхность в начале полёта, так показывает её и в конце полёта, не смотря на то, что пролетел тысячи км, по серьёзной "дуге". И это неоспоримый факт
Amaxar 777
Высший разум
(143418)
Написал по существу. Из описанного мной следует, что не нужно специально подруливать для сохранения высоты. А насчет то, как там пилот обходится со своими приборами, я не знаю ничего.