Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отомстить мужчине за измену?

Ученик (119), закрыт 11 лет назад
если после этого уже расстались
Лучший ответ
а знаеш что вот представь ситуацию всю на оборот . представь что ты первая изменила. тебе хотелось бы и приятно было бы чтоб он тебе мстил? и вообще месть это низкое дело. либо прости и забудь либо просто разойдитесь. не стоит свою жизнь тратить на месть. вспомни если читала Библию- "прощайте и прощены вы будете" это конечно очень тяжело я тебя понимаю но все таки не стоит . ведь когда то до измены ты с ним былп счастлива наверняка. вспомни самые красивые и светлые моменты в ваших отношениях . думаю ты передумаеш мстить. не благородное дело -месть. будь на порядок выше чем он. если чем обидел своим ответом то от чистого серда прошу извенения. но такова моя точка зрения . будь счастлива и желаю что бы на твоем пути больше никогда ты не встретила такого человека который поступил бы опять так по отношению к тебе.
Остальные ответы
Равнодушием к ему и его отношениям с другими
никак!! живи просто счастливо в свое удовольствие а про него забудь!
если расстались, то просто простите его, а его потом всю жизнь совесть мучить будет, это и будет наказанием!
Переспи с той с которой он тебе изменил))))))))
Зачем уже мстить, лучше устраивай свою жизнь, до него тебе уже нет дела.Но если очень хочется , можно на пример его кастрировать, говорят очень эфективно действует, больше никогда не изменит.
Любопытно то, что если ты хочешь отомстить за измену конкретному мужчине, значит, ты хочешь быть с ним. Проверено. Так зачем усугублять?
тебе оно надо? тогда рецепт: выбираешь представительного друга (костюм не с рынка, авто не жигули), надеваешь все самое лучшее, подстариваешь "случайную" встречу, и выплываешь из авто, а выражение - такое скучающе-презрительное, чуть свысока, чуть надменное...
мой бывший после такого прискакал сам....только поезд уже ушел!
да, чуть не забыла, если заговорит, отвечаешь: "А вы кто? нас друг другу представляли? Что-то я вас не помню".
Источник: личный опыт