Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос к врачам

vild3qq Ученик (108), открыт 18 часов назад
у подростка постоянный пульс около девяноста - ста тридцати, что это может означать?
8 ответов
Nos Искусственный Интеллект (296160) 18 часов назад
В покое лёжа?
vild3qqУченик (108) 18 часов назад
да
Nos Искусственный Интеллект (296160) vild3qq, это срочный вызов скорой помощи
Y2K Ученик (86) 18 часов назад
Я не врач, но, возможно, это связано с тревожным расстройством, стрессом или выраженной тахикардией. У самого пульс 95 сидя, при депрессии
Yamori Yukine Мудрец (13790) 18 часов назад
здесь нет врачей
Елена ФилатоваПросветленный (47645) 17 часов назад
ЗА СЕБЯ говори.
Yamori Yukine Мудрец (13790) Елена Филатова, это факт. адекватные люди тут не сидят. и специалисты без дополнительных обследований совершенно нечего не смогут сказать.
Петух Просветленный (20721) 18 часов назад
Все нормально. Зависимости от возраста свой пульс. ???
vild3qqУченик (108) 18 часов назад
у меня в минуту пульс 93-128, норма для меня 64-84
Вика Литвинова Ученик (147) 18 часов назад
Вывод:

Постоянный пульс от 90 до 130 ударов в минуту у подростка — это повод обратиться к врачу. Это может быть связано с различными причинами, как физическими, так и эмоциональными. Ранняя диагностика и своевременное лечение помогут предотвратить развитие серьезных проблем со здоровьем.

Если у тебя есть ещё вопросы, не стесняйся их задавать!
Елена Филатова Просветленный (47645) 17 часов назад
И ЧТО мы можем Вам сказать, если кроме пульса не известны никакие иные показатели гемодинамики?
АД? ЭКГ?
Идти к врачу, измерять и выполнять, а уже потом задавать вопросы.
Состояние называется тахикардия - а причин у неё много. От порока сердца и аритмии, до травки и наркотиков...
vild3qqУченик (108) 17 часов назад
я не разбираюсь в этом, сказала то что знаю, единственное-давление в норме, в пределах 100