Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ну как заставить его влюбиться и скучать

Ученик (87), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
а он тебе такой будет нужин ? сомневаюсь
Остальные ответы
а хз... бытьт с ним оч ласковой и нежной
А что ты для этого делаешь чтобы он влюбился и скучал??? будь капельку недоступной
Заставить????
Нуууу...отлупить можно...в угол поставить...без мультиков оставить!
не ласковой и нежной не поможет....будь жестокой и издевайся над ним :)
тоже не поможет- зато приятно будет когда расстанетесь :Р
cccc po4emu vamweto tak ox4etsya mnogim 4tob sku4al glavnioye.zastavait ego !!po4emu ne lyubit ego !!!aa !
специально это сделать невозможно.я пробовала все:быть ласковой,нежной.на кухне-хозяйкой,в постели-проституткойЮ на людях- королевой, ничего не помогло.сердцу не прикажешь
никак, если он сам этого не захочет и не осмыслит как он к вам относится!!!