Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хочу снять фильм о войне в Украине после войны. По видео хроникам. Засудят? Будут ли законы о фейках и тд после войны?

Руся Хвостиков ( В ИГРАХ ТОЛЬКО ЗА США Ученик (233), на голосовании 2 дня назад
От начала войны и до конца, взяв за основы кадры боевых действий и рассказы очевидцев.

Например кадры на которых штрумующие идут в бой не обращая внимание на трехсотых, разбиваясь дронами не дойдя до противника (кадры с дрона есть такие, и не мало), и рассказы нынешних военных о положении дел, например как на фронте продают наркоту и несогласных нулят (тоже видеообращения).

Сниму фильм по реальной хронике, закроют за дискредитацию армии и фейки? Будут ли такие законы после войны? Какие будут проблемы? Будут ли судить за фейки если я буду показывать на что ссылался, где отчетливо видно всё?

Я студент россиянин кинолюбитель
Дополнен 1 месяц назад
Что-то в стиле Снегирь российского, социальная драма. Всу в кадре даже не будет.
Голосование за лучший ответ
kaneki ken Мудрец (14410) 1 месяц назад
свари кофе, погадаем на гуще
444 Профи (793) 1 месяц назад
Такие темы лучше не затрагивать начинающим ребятам, можно упустить множество факторов
Дмитрий Николаев Николаев Знаток (272) 1 месяц назад
не должны, как можно засудить за грубо говоря, хронику
Варчун Оракул (93763) 1 месяц назад
Ну если не однобоко покажешь - ничего не будет. Тут ведь факты тоже по-разному подать можно, в зависимости от задачи.
Руся Хвостиков ( В ИГРАХ ТОЛЬКО ЗА СШАУченик (233) 1 месяц назад
Я хочу снять военную драму. Там всу в кадре даже не будет, ибо фокус будет на персонаже. В этом проблема
Варчун Оракул (93763) Миссл Хвостиков, Да все нормально будет.
Деятель Просветленный (26391) 1 месяц назад
НА Украине!! Да сколько ж вас олухов учить?!
Надежда Кочергина Просветленный (21296) 1 месяц назад
и не сомневайся.. посадят.. на 20 лет..
Андрей Козлов Искусственный Интеллект (194141) 1 месяц назад