Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

секс с женатым мужчиной это плохо?

Ученик (111), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
недавно женившемся...
Дополнен 11 лет назад
а не пробовала, все никак решить не могу...
Дополнен 11 лет назад
это проблемы жены) я считаю, что если жена дает все что мужчине нужно, он гулять от нее не будет
Дополнен 11 лет назад
это не только секс, это еще и отношения...в прошлом...
Лучший ответ
Проблемы жены... Верно, конечно... Главное, чтоб это у вас в серьезные отношения не переросло... Иначе вам будет очень нехорошо... и грустно... От того, что все праздники он будет с ней...
Остальные ответы
секс-нет.
роман-да.
если семья крепкая.
если только секс то можно, но надо границы обозначить)))
хорошо! особенно если ето твой муж!
Это ОЧЕНЬ хорошо, если мужчина любимый и никто не знает.
Лезть в чужую семью - ничего хорошего. А если между вами возникнут чувства? А у женатых мужчин еще и дети бывают. Никто не имеет право делать им больно, уводя их папу из семьи
А поставь себя на место его жены. Как ты думаешь?
Для тебя и для него хорошо,а его жене врятли понравится!
Хорошо! Если у него хватает на это время!?
это беспринцыпно! ищи своего и люби
не хуже чем секс с неженатым...я так предполагаю..что касается моральной стороны "дельца"-если только секс,то жить можно....если попытка влезть в семью-плохо естественно...Но если он сам этого хочет-то с тебя взятки гладки.
секс +, с мужчиной +, с женатым -, с недавно женившимся---.А теперь подсчитай кол-во+ и - и сделай вывод...
Ему хорошо, а тебе не знаю.
главное чтоб жена никогда не узнала
если ничем друг друга не наградить, то ещё терпимо. А вообще смысл в этом, если это только секс и не более. Неужели холостых мало?! И проблем при этом будет меньше.
Источник: Olga-rus71@mail.ru
Для тебя-низость,для него-подлость.