Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не удалось выполнить компиляцию UE 5.5.1

- Профи (727), открыт 1 неделю назад
Running D:/Program Files/Epic Games/UE_5.5/Engine/Build/BatchFiles/Build.bat Development Win64 -Project="D:/unreal/pf/pf.uproject" -TargetType=Editor -Progress -NoEngineChanges -NoHotReloadFromIDE
Using bundled DotNet SDK version: 8.0.300
Running UnrealBuildTool: dotnet "..\..\Engine\Binaries\DotNET\UnrealBuildTool\UnrealBuildTool.dll" Development Win64 -Project="D:/unreal/pf/pf.uproject" -TargetType=Editor -Progress -NoEngineChanges -NoHotReloadFromIDE
Log file: C:\Users\lityn\AppData\Local\UnrealBuildTool\Log.txt
Available x64 toolchains (1):
* D:\Program Files\Microsoft Visual Studio\2022\Community\VC\Tools\MSVC\14.42.34433
(Family=14.42.34433, FamilyRank=1, Version=14.42.34436, Is64Bit=True, ReleaseChannel=Latest, Architecture=x64)
Visual Studio 2022 compiler version 14.42.34436 is not a preferred version. Please use the latest preferred version 14.38.33130
Creating makefile for pfEditor (no existing makefile)
Total execution time: 0.83 seconds
Platform Win64 is not a valid platform to build. Check that the SDK is installed properly and that you have the necessary platform support files (DataDrivenPlatformInfo.ini, SDK.json, etc).

Visual Studio обновлял, не помогло
1 ответ
Xttx Мыслитель (9169) 1 неделю назад
В инсталяторе MSVS убедись что отмечено всё вот это:
Похожие вопросы