"Встретишь Будду, убей Будду"Я, в целом, согласен с предыдущим оратором, но скажу несколько иначе: это дзенская фраза, имеющая смысл и предназначенная только для практикующих в традиции Дзен.
я не просила Ваше мнениеТак и мы Вашего мнения о нашей религии не спрашивали.
Вас Вами же упомянутая гордыня такой сущности как Вы, понеслаУ Вас проекция + искаженное восприятие.
тем самым нарушает границы другогоА пусть Роман Фёдорович нас рассудит, кто чьи границы нарушает: Вы со своим ошибочным и оскорбительным мнением о нашем Учении, или я, указывающий Вам на неэтичность такого "высказывания".
затормаживают все человеческое ,чтобы пробудить Божественное.Это опять-таки Ваше мнение, далекое от сути буддийских практик.
Ни с кем не воюет ,ни с кем не спорит. Всех уважает.Ну, посмотрите на то, как мы "общаемся" с оскорбляющими наше Учение и несущими о нем чушь на этом форуме, чтобы у Вас не было иллюзорных представлений о нас и о нашем Учении...
У них свое представление о Боге- как Великое Сознание без границ и тела .Это Ваше представление о нашем представлении. Бог-творец в буддизме либо явно отрицается, либо не упоминается никак.
Гаутама Будда впервые ,после 7 лет странствий и аскезы, перешел в "нирвану".Неточно. Нирвана - истинный покой вне представлений, а аскеза в буддизме отрицается как крайний и не ведущий к нирване метод. А нирвана - это истинный покой вне представлений.
Основной принцип буддизма -не причинение злаВерно, но лишь один из принципов.
...и помощь всем проявлениям жизни.Не совсем.
Но если ты много знаешь про буддизм ,ты бы лучше написал Ответ ,а не рисовался в комментариях.Вам бы лучше отучиться от привычки "тыкать" незнакомым людям. Иногда это помогает сэкономить на дантисте и других врачах, и вообще продлевает жизнь иногда.
Буддизма как целостного учения вообще нетОшибочное мнение.
Все держится на конкретных "школах".Наше Учение существует в 84 000 форм. Каждая из них имеет те же самые определояющие признаки буддийского Учения, что и остальные 83 999.
Вы от кого вещаете?Не "от кого", а "почему" или "зачем". Мой бэкграунд слишком обширен или, наоборот, слишком точечный, чтобы названия школ и имена учителей о чем-либо Вам говорили. Я не "вещаю", а поясняю. В силу принятых обетов и чтобы у Вас были адекватные представления о нашем Учении.
природа ума, которая стала настолько обнаженной, что присутвием в ясности уже ни за что не цепляется...Это не обязательно итог осознавания "буддовости". Не обязательно буддийская практика или метод. И даже не обязательно уровень буддийской осознанности. Но в буддийском аспекте это предполагает как минимум сомнение в "буддовости" как "своей". В любом случае, мне непонятен Ваш контр-тезис к моему ответу (если он, контр-тезис, тут есть). Я сказал, как есть.