Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

exxx REBYATA !NEZNAYU KAK VAM NO NE GRUSTO UJE STALo!!((I VOPROSI !!!!!!!!NORMALNIX UJE NE OSTALOS!!4E DELAT?

Мыслитель (7007), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Котенок живи и радуйся жизни!и перестань задавать вопросы!лучше еще пообщайся со мной!Солнышко улыбнись!тебе улыбка идет!твоя лучшая подружка!
Остальные ответы
кого тебе нормальных не хватает?
салам, зема! дарыхырсан, дейясян?
попробуй почитай ответы, может станет веселее...не грусти..
Ждать окончания рабочего дня.
совершенно с вами согласна! все вопросы повторяются по 100 раз!
А самому нормальный вопрос придумать?
Делай так, открывай энциклопедию, бери первое попавшееся понятие, спрашивай здесь что это,
вот и повеселеешь)))))
Есть совсем мало вариантов:
1. Покинуть данный сайт
2. Покинуть глобальную сеть
3. Оставить все как есть и продолжать сокрушаться по данному поводу... ))
мда...и правда грустно, тут уже делать нечего. по 48-му кругу спрашивают что такое любовь, где их вторые половинки, как кого-то удержать, привязать и прочая муть... я уже сюда заглядываю редко, надоело:)