Максим Мишин
Ученик
(231)
1 день назад
Старайся тренировать память , путём повторения всего пройденного материала
Вообще я тебя понимаю я был в гуманитарном классе и до 11 класса думал что буду сдавать общество с историей , прям был уверен
Но зимой , всё так же 11 класса , я понял что хочу быть технарём , и купил онлайн курсы от онлайн школы , по инфе и по проф мату ( физику начал изучать только в институте ) , было сложно очень , но я знал что я решил выбрать , и вот сейчас будет звучать как мотивационная речь , но в меня реально никто не верил , ни родители , ни учителя , никто. Так что самое главное помни только ты сам себе друг и враг одновременно.
Но сейчас учусь на втором курсе строительного института , полюбил химию и понял что это крутая тема , начал понимать физику
Единственное с чем я тебе могу ещё посоветовать , если ты настроился на тех вуз , то учи физику , я щас страдаю из за этого , матан хер с ним , там будет выш мат который никто не понимает , а вот физика это прям точно надо
Потому что начнётся предмет Теоретическая механика , вот там то дроч лютая, так что учи физику и будет тип топ , да я даже виртуально чувствую что у тебя всё топ будет , удачи )
Coup-De-Grace
Гуру
(2684)
1 день назад
Да вся школьная программа, кроме, разве что литературы, изучается за 2 недели, сидя по вечерам с чайком и книжечками.
Я Русский язык никогда не учил и не понимал. Всегда имел по нему двойки и колы. В лучшем случае - тройки. Потом, когда он мне стал действительно нужен - почитал учебник по Русскому за 10-11 класс два дня подряд и на этом, как бы, всё. Русский усвоил на зубок.
Kupper54321rwsf
Знаток
(299)
1 день назад
Надо было в колледж идти, а потом в вуз. Ведь в 11 классе ещё итоговое сочинение будет. Короче я бы лучше ушёл в колледж. Но ещё не поздно. Модно после 10 класса пойти в колледж
odpumt
Профи
(570)
1 день назад