Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
16лет
Изменено

Железно дорожные стрелки.

Здравья желаю.
Вот тут где-то было про троллейбус, а у меня вопрос про трамвай.
Вот как машинист переключает стрелку на нужную? Может в кабине кнопка кака есть?
или опять всё дело в накатах и газе?
Спасибо.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
16лет

там на проводе метров за 10 до стрелки специальная балда растёт. Если трамвай проходит эту балду по инерции (ток потребления незначителен) , то это типа "логический ноль", и стрелка в одно направление. Если проходит с включёнными тяговыми двигателячми, то ток заметно больше ("логическая единица"), и стрелка переключается в другую сторону.

Аватар пользователя
Мыслитель
16лет

Если стрелочный первод нецентрализованный (не имеющий эл. привода) то он переводится вручную рукояткой или ломиком. Вращающая рукоятка, которую видел Dr.Shadow называется курбель-им можно перевести стрелку вручную если неработает эл. привод.

Аватар пользователя
16лет

На проводе перед стрелкой спец. устройство. Если трамвай под ним "газует", то стрелка переключается.

Аватар пользователя
Мастер
16лет

Видел что в ручную переключают а может икнопка есть по тому что на одной и тойже стрелке то переключаю в ручную то нет

Аватар пользователя
Профи
16лет

у нас ваще тётка выходит с штырём железным и сама переводит вручную, а если обратно едет, то тупо взрезает стрелку