Железно дорожные стрелки.
Здравья желаю.
Вот тут где-то было про троллейбус, а у меня вопрос про трамвай.
Вот как машинист переключает стрелку на нужную? Может в кабине кнопка кака есть?
или опять всё дело в накатах и газе?
Спасибо.
там на проводе метров за 10 до стрелки специальная балда растёт. Если трамвай проходит эту балду по инерции (ток потребления незначителен) , то это типа "логический ноль", и стрелка в одно направление. Если проходит с включёнными тяговыми двигателячми, то ток заметно больше ("логическая единица"), и стрелка переключается в другую сторону.
Если стрелочный первод нецентрализованный (не имеющий эл. привода) то он переводится вручную рукояткой или ломиком. Вращающая рукоятка, которую видел Dr.Shadow называется курбель-им можно перевести стрелку вручную если неработает эл. привод.
На проводе перед стрелкой спец. устройство. Если трамвай под ним "газует", то стрелка переключается.
Видел что в ручную переключают а может икнопка есть по тому что на одной и тойже стрелке то переключаю в ручную то нет
у нас ваще тётка выходит с штырём железным и сама переводит вручную, а если обратно едет, то тупо взрезает стрелку