Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему не кастрируют дебилов?

Друг детей (не извращенец) Просветленный (25666), закрыт 12 лет назад
Надо же как-то улучшать население
Лучший ответ
Наталья Наталья Просветленный (21718) 12 лет назад
Это называется шизогуманизм)))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8343) 12 лет назад
Действительно.
Почему тебя не кастрируют?
Безобразие.
Манылов Олег Профи (548) 12 лет назад
а ты думаешь они знают что это и как этим пользоваться
Регина Ученик (193) 12 лет назад
потому что они все равно останутся дебилами)
Siniaja Rodja Просветленный (25730) 12 лет назад
у них яйца обратно вырастают, как хвост у ящерицы.
Юдит Просветленный (38315) 12 лет назад
А кто на Ответах будет? Все не могут быть умными, их тогда не заметят!
светлана добротворская Гуру (3867) 12 лет назад
В нацистской Германии это уже проходили, чем закончилось - Вы знаете.
Александрович Мыслитель (5653) 12 лет назад
их жизнь откастрирует мало не покажется
человек мира Просветленный (36439) 12 лет назад
Если ты полагаешь, что это способ, то первый кандидат в дебилы.
Ёжик Оракул (61995) 12 лет назад
Кто этим станет заниматься, не эстетично сие...
Елена Беляева Мудрец (14569) 12 лет назад
Немешает, а заодно и акашек стерилизовать....
Кураж Знаток (429) 12 лет назад
В Германии в свое время их вообще убивали. Существует теория, согласно которой, нишу, освобожденную умственно отсталыми людьми занимают люди со средним интеллектом, потому что природа не терпит пустоты. То есть перестают рождаться гении, а рождаются обыватели и происходит массовое отупение общества. Так что у дебилов своя роль
саша xxx Мастер (1579) 12 лет назад
ну зачем их кастрировать они ведь тоже люди тоже чотят иметь детей наверное не все же одинаковые
Дима Бородин Просветленный (38786) 12 лет назад
Для начала надо определить, кто к ним относится.
Вот когда определятся обществом судьи и статус дебила я пойду в Каты: кастрировать и оплодотворять бабьё.
swatezsergei1 Мыслитель (6704) 12 лет назад
Дебил дебила не кастрирует.
Fleur Оракул (82739) 12 лет назад
Просто умные плохо размножаются в неволе.