Скрипт на пайтоне
Помогите плиз мне нужно сделать вх на пайтоне почти для любой игры топать видить через стены скиньте рабочий скрипт буду оч благодарен
только установи эти модули сначало
Пишем: pip install pymem (Ожидаем установки).
Пишем: pip install requests (Ожидаем установки).
import pymem, requests, time
pm = pymem.Pymem("csgo.exe")
client = pymem.process.module_from_name(pm.process_handle, "client.dll").lpBaseOfDll
def offsets():
global dwGlowObjectManager, dwLocalPlayer, dwEntityList, m_iTeamNum, m_iGlowIndex
offsets = ' https://raw.githubusercontent.com/frk1/hazedumper/master/csgo.json '
response = requests.get(offsets).json()
dwGlowObjectManager = int(response["signatures"]["dwGlowObjectManager"])
dwEntityList = int(response["signatures"]["dwEntityList"])
dwLocalPlayer = int(response["signatures"]["dwLocalPlayer"])
m_iTeamNum = int(response["netvars"]["m_iTeamNum"])
m_iGlowIndex = int(response["netvars"]["m_iGlowIndex"])
offsets()
def ESP():
while True:
player = pm.read _int(client + dwLocalPlayer)
glow_manager = pm.read _int(client + dwGlowObjectManager)
if (player):
team = pm.read _int(player + m_iTeamNum)
for i in range(1, 32):
entity = pm.read _int(client + dwEntityList + i * 0x10)
if (entity):
entity_team_id = pm.read _int(entity + m_iTeamNum)
entity_glow = pm.read _int(entity + m_iGlowIndex)
if (entity_team_id != team):
pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x8, float(1))
pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0xC, float(1))
pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x10, float(1))
pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x14, float(1))
pm.write_int(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x28, 1)
time.sleep(0.01)
ESP()
вау делать скрипт для игр на пайтоне когда все игры на C++ или C#
Есть 3 буквы, там туда тебе дорога