Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стоит ли ехать в Чечню?

Dark Dream Ученик (83), закрыт 12 лет назад
Дело в том что друг зовёт, который живёт там. Рискованно ли?
Лучший ответ
незнакомка Гуру (3984) 12 лет назад
Если есть цель - поезжай. Тголько сам реши надо ли?
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (28350) 12 лет назад
Ну, если Вы камикадзе - почему бы и не поехать?
LOSER Мыслитель (6708) 12 лет назад
Если "всё включено" то запросто.
.... .... Просветленный (20690) 12 лет назад
Если друг, то в гости можно съездить, к другу. Но я бы туда не поехала. Во-первых, делать там нечего, во-вторых народ там в общем миролюбивый, устали они от войн, но бандюги всё равно есть. Сидите дома ))
саша xxx Мастер (1579) 12 лет назад
да я был в праге езжай непожалеешь пива попъёшь настоящего а не нашу мачу и страна красивая
Сергей Клюгге Оракул (63372) 12 лет назад
Если друг чеченец из уважаемого тейпа, то можно смело ехать.
Елена Беляева Мудрец (14569) 12 лет назад
Ну, если адреналина и острых ощущений не хватает.... тогда вперед.
Igor-K Оракул (60714) 12 лет назад
Ну тут уж Вам выбирать. В конце концов каждый человек в жизни рискует.
Лилия Мастер (1390) 12 лет назад
Ноеси только есть каму ехоть. И ты ему доверяешь.
Гоша Фунтиков Просветленный (26200) 12 лет назад
не рискованней чем в Рязань ночной электричкой..
Euroсomissar Просветленный (20850) 12 лет назад
Если только этот друг - не Рамзан Кадыров,
я б не советовал...
Магомед Арсан Профи (817) 12 лет назад
Волков бояться-в Чечню не ездить!
Андрей Лютаев Мыслитель (5103) 12 лет назад
Экскурсия в один конец. И скорее всего хлопнут федералы!