Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать, если я не умею мыслить нестандартно?

Глеб Важенин Ученик (205), открыт 4 часа назад
Я очень давно увлекаюсь математикой. У меня хорошо развито логическое мышление и очень хорошо понимаю доказательство теорем и выводы утверждений. В сочетании с моей хорошей памятью, у меня в голове уместился полный курс и я могу что либо доказать в любой момент и любом месте. Однако у меня есть серьезная проблема. Мое мышление как будто сильно закостенелое и я не способен создавать принципиально новые идеи и решать что-то нестандартное, т.е. я не могу решать задачи, которые выходят за область моих знаний или требуют интуиции. Даже с юмором есть проблемы, ибо я не умею генерировать новые анекдоты, шутки и тд, а лишь транслировать то, что у меня в голове. Я пытался решить эту проблему, однакомвсе тщетно. Является ли это природным ограничением? Является ли это сигналом о том, что я не гожусь, как ученый?
9 ответов
Владимир Стогов Искусственный Интеллект (153860) 4 часа назад
где у окружности находится диаметральная плоскость ? Нука удиви меня
водопровод водопроводович Ученик (212) 4 часа назад
посмотри джоджо и после этого переработку от запомни меня. там ты увидишь нереально эпичные повороты сюжета и юмор, с помощью которого ты сможешь нестандартно мыслить
Александр Ахметов Мудрец (17388) 4 часа назад
То, что вы описываете, не обязательно является природным ограничением, и вполне возможно, что с этим можно работать и развиваться. Ваши сильные стороны, такие как логическое мышление и хорошая память, безусловно важны для ученого и исследователя, но для создания новых идей и нестандартных решений требуется немного другой подход, который можно развить.

Вот несколько подходов, которые могут помочь развить нестандартное мышление:
Работа с неопределенностью:
Математика, конечно, требует строгих доказательств и логики, но в реальной жизни и в научных исследованиях часто приходится сталкиваться с неопределенностью. Попробуйте работать над задачами, которые не имеют четкого решения. Например, посмотрите на неструктурированные проблемы в других областях (например, в философии, искусстве, психологии) или начните решать задачи, где нужно делать предположения и гипотезы, а не опираться только на доказательства.
Систематические перерывы:
Когда вы очень сосредоточены на конкретной задаче или теории, ваше мышление может становиться узким. Сделайте перерыв и переключитесь на что-то совершенно другое. Например, занимайтесь другими видами творчества: рисованием, музыкой, написанием текстов. Это помогает переключить мозг на другие типы деятельности и может стимулировать креативное мышление.
Игра с ограничениями:
Иногда нестандартное решение приходит, когда вы ограничиваете себя в чем-то, например, работая в рамках какого-то ограничения. Это может заставить ваш мозг искать новые, неожиданные решения. Попробуйте, например, решить задачу, не используя определенные привычные инструменты или подходы.
Тренировка интуиции:
Хотя интуитивное решение задач кажется чем-то нечетким, его можно тренировать. Попробуйте решать задачи, не придерживаясь жестких правил. Задавайте себе вопросы, что будет, если «предположить, что...». Дайте себе время думать в менее структурированном режиме, и по мере того как вы будете тренироваться, интуитивные решения станут приходить все легче.
Мышление в другом контексте:
Пробуйте переносить идеи и методы из одной области в другую. Например, если вы привыкли работать в математике, попробуйте применить математические принципы к решению задач в другой области — в психологии, биологии или философии. Это тренирует способность мыслить гибко.
Совместная работа:
Нестандартные идеи часто приходят в ходе обсуждений с людьми, которые мыслют иначе. Найдите людей, с которыми вы могли бы обсуждать проблемы и задачи. Это поможет вам видеть вещи под разными углами и, возможно, стимулирует ваше нестандартное мышление.
По поводу вопроса о том, "не гожусь ли я как ученый":
На самом деле, способность к нестандартному мышлению не является единственным критерием для того, чтобы быть успешным ученым. Ваши логические способности и умение работать с доказательствами — это важнейшие качества, которые также крайне важны для научной работы. Многие ученые также сталкиваются с ограничениями в своей креативности, и важно понять, что нестандартное мышление — это навык, который развивается, и не обязательно дается всем с самого начала.

Кроме того, ученый — это не обязательно тот, кто придумывает прорывные идеи каждый день. Важную роль играют систематическая работа, анализ, углубление знаний в определенной области, а также способность сочетать логику и интуицию. Возможно, для начала вам стоит развивать свою способность видеть новые подходы в уже изученных вопросах, а позже, возможно, вам будет легче работать с более нестандартными задачами.
Владимир Назаров Ученик (4) 4 часа назад
Употреби меф м пойдет
.Гуру (2675) 4 часа назад
под ним шутки кажутся смешнее только владельцу, ибо крит. мышление спит
. Гуру (2675) 4 часа назад
Шутки обычно это хаус в голове. Пусти мусор в свою голову. Смотри различные тупые и упортые видео и будет тебе счастье
ИБ Мудрец (19988) 3 часа назад
ученый блин)))
посмотри "летающий цирк монти Пайтон" или "Майти Буш"
altlisek Искусственный Интеллект (254301) 3 часа назад
Жизнь любого творческого человека начинается со слепого подражания авторитетам. Если гены и обстановка позволяют, то такой человек через время полностью усваивает почерки авторитетов, после чего начинает экспериментировать, смешивая и модернизируя их. То есть, начинает вырабатываться собственный оригинальный почерк.

Касательно шуток - нет ничего смешнее правды
)

Семинарист подходит к батюшке и спрашивает:
- Батюшка, когда я прихожу на базар, я хочу всех тамошних баб. Что мне делать?
- Можно подумать, ты один такой, - отвечает батюшка
Похожие вопросы