Евгений
Мыслитель
(6568)
4 часа назад
поддался, было, и я искусству убеждения - субботу по Моисею взялся соблюдать. Ведь убедительно толкуют! Другие убеждают что молиться Иисусу - грех. И много за такими толкователями идут, а им это льстит
Na-te vam(❤️)
Мудрец
(16738)
3 часа назад
Потому что они не распознали Христа, Машиаха, Спасителя и Господа Бога, Который по пророчествам их же пророков, вышел из среды их, чтобы исполнить пророчество, которое гласит: ''Спасение- от Иудеев!"
Чтобы они были примером для других народов, как спастись самому и спасти весь дом свой- Библия!
Aleks
Искусственный Интеллект
(442267)
2 часа назад
Относительно актуальности Закона Моисея для христиан сегодня посоветовал вам внимательно изучить послания Павла, особенно Римлянам, Галатам и Еврееям.
Павел подробно разъясняет следующее: 1) Главная цель Закона — открыть человеку глаза на его греховное состояние (Закон не может спасти, но помогает нам осознать свою нужду в Спасителе)
2) Кроме того, Закон работал как ограда, как детоводитель, до тех пор, пока не пришел Господь. Благодаря Закону евреи сохранились как народ Завета, сохранили откровение о Едином Боге и Священное Писание, тем самым приготовив путь Господу.
3) Наконец, Закон содержит множество прообразов пути спасения и тех благословений, которые мы имеем во Христе. Благодаря изучению Ветхого Завета мы намного глубже можем познать, как велико то, что Бог совершил во Христе, и как безмерно Его богатство для верующих.
Для нас сейчас Закон не имеет "прямого действия" (Павел пишет, что это были "образы будущего", но мы можем из закона многому научиться для посвященной жизни во Христе и служения Богу. Но было бы неразумно пытаться применить законы о пище, одежде и проч. для верующих Нового Завета.
Что касается "Закона Христа", то правильнее было бы говорить не о законе, а об учении (Эф.2:15), которое говорит о личных взаимоотношениях с Богом и жертвенном служении ближнему. При этом следует отметить, что это не означает "право на грех", поскольку тот, кто любит Бога и людей будет жить не по внешней заповеди, а по сердцу. Это хорошо проиллюстрировано Господом в Нагорной проповеди, где Он открывает духовный смысл Закона. В каком-то смысле мы можем сказать, что это и есть "Закон Христа".