Пиксели при рендере в блендер

Как это исправить, рендер вроде как закончился, но пиксели все равно
Только так у самого было решения не нашёл:
Если вы сталкиваетесь с пикселизацией при рендеринге в Blender, даже после завершения процесса, есть несколько шагов, которые можно предпринять для улучшения качества изображения:
Проверьте и настройте разрешение рендера:
Перейдите в настройки рендера (Edit > Preferences > Add-ons > Render).
На вкладке “Output” установите разрешение на 100%.
На вкладке “Image” установите разрешение дисплея также на 100%.
На вкладке “View” установите разрешение вьюпорта на 100%.
Используйте антиалиасинг (Anti-Aliasing):
В настройках вашего материала или в настройках рендера включите антиалиасинг. Это сгладит края объектов и уменьшит пикселизацию.
Увеличьте количество сэмплов (Sample Count):
В настройках рендера (Render Properties) увеличьте значение Samples. Большее количество сэмплов улучшит качество рендера и уменьшит пикселизацию, но увеличит время рендеринга.
Используйте более высокое разрешение изображения:
Работа с изображениями более высокого разрешения поможет уменьшить пикселизацию. Например, используйте разрешение 4K или выше вместо стандартного Full HD.
Проверьте настройки освещения и материалов:
Убедитесь, что используемые материалы и текстуры имеют достаточно высокое разрешение и не вызывают пикселизации.
Проверьте настройки освещения: тени, отражения и глобальное освещение должны быть настроены правильно.
Используйте правильные настройки камеры:
Убедитесь, что ваша камера установлена на правильном расстоянии и угле, чтобы избежать чрезмерного увеличения или уменьшения объектов, что может привести к пикселизации.
Проверьте настройки рендера Eevee:
Если вы используете Eevee, убедитесь, что настройки рендера правильно сконфигурированы. Проверьте разрешение и качество рендера в настройках Eevee.
Используйте физические свойства камеры:
Убедитесь, что параметры диафрагмы (F-stop) и выдержки (Shutter Speed) настроены правильно для вашего сценария. Например, слишком широкая диафрагма может привести к размытию, а слишком медленная выдержка — к дрожанию камеры.
увеличь кол-во семплов в освещении