Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что за пятна на листьях денежного дерева? Это мое первое комнатное растение, подарили. совершенно не разбираюсь...

Инкогнито Шоколадное Ученик (142), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
маня Искусственный Интеллект (189810) 1 месяц назад
Один лист кто-то покусал, слишком много поливаете, замилкулькас этого не любит, уберите керамзит с поверхности грунта, ему там не место, да и просыхать грунт будет легче
Инкогнито ШоколадноеУченик (142) 1 месяц назад
Я поливаю его раз в месяц ((( на фото вода как раз после полива спустя 3-4 недели. Совесть замучила. Наоборот, думала, вдруг из-за этого. Коты могли покусать или вы про насекомых? Вроде вторые замечены не были
маня Искусственный Интеллект (189810) Инкогнито Шоколадное, если вы полили растение один раз в месяц, но довольно щедро, если дренажные отверстия на дне горшка отсутствуют или всего одно и небольшое, или их несколько, но они сделаны "вилкой", грунт может просыхать очень долго, тем более, когда на поверхности его что-то лежит, керамзит, допустим (керамзит, это дренаж, его укладывают на дно горшка). Насколько можно судить по фото, пока с растением больших проблем нет, но если грунт долго не просыхает, проблемы с корнями появятся обязательно. А покусы могли сделать кошкины зубки, например
Остальные ответы
Влад Кудрявцев Мастер (1098) 1 месяц назад
Оно немного опоздало с сезоном листопада, поэтому опадает сейчас
Влад КудрявцевМастер (1098) 1 месяц назад
либо жуки
Влад КудрявцевМастер (1098) 1 месяц назад
либо хз, пятна на листьях много чего означает
punica Искусственный Интеллект (121498) 1 месяц назад
Это замиокулькас. Поливаете много.
Раз в месяц ...
punica Искусственный Интеллект (121498) Инкогнито Шоколадное, может быть у вас есть кот?
Anon Гуру (3367) 1 месяц назад
Названия не знаю но надо пульверизатором пшикать
Сергей Бунин Ученик (120) 1 месяц назад
Это не денежное дерево