Как относится ученику, к тому что ни учителя, ни администрация школы не верят него, который искренне взялся за ум?
Вот был ученик, который до 9 класса бездельничал, прогуливал уроки, ничего не учил, списывал, учителя ставили ели как ставили ему тройки. Но после 9 класса он внезапно решил взяться за ум, и не просто на словах, а прям реально, он по-настоящему готов пахать, учить некоторые предметы с нуля чтобы устранить пробелы или вовсе отсутствие знаний, стараться чтобы всё получилось даже если ему придётся ужасно помучится. Он собрался идти в 10 класс. Ну то есть он прям серьёзно настроен и не только на словах. И он точно знает, что способен нормально учиться, если будет действительно прилагать усилия, до 9 класса он просто не желал прилагать серьёзные усилия к учёбе. А учителя с завучами и директором не верят ему. Конечно можно понять, что за столько лет у них уже закрепилось определённое мнение о нём, но всё же. Человек искренне хочет учится и действительно прилагает все усилия, чтобы догнать программу. А учителя вместо того, чтобы хоть как-то похвалить ребёнка, поддержать, пожелать удачи, говорят, что он нихрена не может учиться, что они его завалят двойками в 10 классе, что он "лошара" и не сдаст ЕГЭ. И как ученику реагировать на это? Я понимаю, что большинство двоечников и бездельников чаще всего в учёбе не меняются. Но всё равно, этот ребёнок может быть исключением, потому что он реально старается делать всё возможное, начинает изучать учебники предыдущих классов по запущенным предметам, решать задачи, обретать знания. Уже сам видит, что какой-то определённый прогресс совершён. Он реально желает учиться от всего чистого сердца, зачем его гнобить за то что он раньше не учился и утверждать что и сейчас не станет, вместо того чтобы поддержать за то что искренне взялся за ум...
НЕ слушать ни кого и просто учиться - идти к своей цели
Ерунда