Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Как действовать, если произошла такая ситуация?

Данила Гуру (4490), открыт 3 недели назад
По просьбе официант приносил блюда по мере их готовности. Официант сам предложил такой исход событий. В один момент принёс чай, хотя в заказе его не было. Посчитав чай за внезапный подарок гости приступили к распитию. Позже подходит официант и просит оплатить чай, так как произошла ошибка(ошиблись столиком, куда надо было принести чай)

В данной ситуации кто прав в случае если у гостей не было бы денег на оплату чая?

P.s на самом деле чай был оплачен и конфликта не произошло, но всё же интересно услышать ваше мнение
9 ответов
Артём Спайков Мастер (1388) 3 недели назад
Официант виноват, вы тут не причём
Иван Иванов Искусственный Интеллект (355702) 3 недели назад
официант виноват, ему и платить. Клиенты оплачивают заказ
ИБ Просветленный (23997) 3 недели назад
ну оплачивал бы официант если бы вы отказались. вот он вас и надул)))
прав он, потому что выиграл))))))))))))))))
ДанилаГуру (4490) 3 недели назад
Да ладно) Чай на пользу может пошёл. Так что не факт, что всё зря произошло)
ИБ Просветленный (23997) Данила, абсолютно. жадность вообще никому добра не делает. но я это к тому что в любой ситуации поступать можно по разному, правил нету) все эти рассуждения кто прав а кто неправ это так. условно всё
Оксана Храмовских Профи (715) 3 недели назад
угостил чаем,а потом заставил платить
заплатить и не ходить в это кафе
servol Оракул (91426) 3 недели назад
оплата по факту потребления....
Людмила Пакетина Знаток (393) 3 недели назад
По этой с чаём (в ресторане) ситуации мы её сторонние наблюдатели в отношении "чая" (этого "предмета" разбирательства) смотрим ФЗ "Гражданский кодекс РФ" (ГК РФ) (по его статье 128 "Объекты гражданских прав" к котрым относятся и деньги и, само собой разумется, к ним относится чай (в ресторане), смотрим по его статье 153 "Понятие сделки" понятие сделки).
В случае, если у гостей (в ресторане) не было денег на оплату чая, который им, якобы (по ошибке официанта), преподнесён им как "внезапный подарок", оплата чая остаётся за ними, а залогом его оплаты может служить какой-то личный (недорогой) предмет из вещей гостей.
Добросовестность и официанта, и гостей по ГК РФ предполагается, но случаются "промахи" (ошибки), которые нельзя назвать преднамеренными, однако официант "оправдался" за непреднамеренный "промах", потребовав от гостей оплатить чай.
Гостям приходится оплатить ими выпитый чай, поскольку ими не проявлено (перед распитием) необходимой (по этой ситуации) предусмотрительности (оплаты за чай).
Неизвестно Искусственный Интеллект (226236) 3 недели назад
Чай дорогой получился?
ДанилаГуру (4490) 3 недели назад
350 за пол литра вроде
Неизвестно Искусственный Интеллект (226236) да, огромные деньги
Похожие вопросы