Людмила Пакетина
Знаток
(393)
3 недели назад
По этой с чаём (в ресторане) ситуации мы её сторонние наблюдатели в отношении "чая" (этого "предмета" разбирательства) смотрим ФЗ "Гражданский кодекс РФ" (ГК РФ) (по его статье 128 "Объекты гражданских прав" к котрым относятся и деньги и, само собой разумется, к ним относится чай (в ресторане), смотрим по его статье 153 "Понятие сделки" понятие сделки).
В случае, если у гостей (в ресторане) не было денег на оплату чая, который им, якобы (по ошибке официанта), преподнесён им как "внезапный подарок", оплата чая остаётся за ними, а залогом его оплаты может служить какой-то личный (недорогой) предмет из вещей гостей.
Добросовестность и официанта, и гостей по ГК РФ предполагается, но случаются "промахи" (ошибки), которые нельзя назвать преднамеренными, однако официант "оправдался" за непреднамеренный "промах", потребовав от гостей оплатить чай.
Гостям приходится оплатить ими выпитый чай, поскольку ими не проявлено (перед распитием) необходимой (по этой ситуации) предусмотрительности (оплаты за чай).
В данной ситуации кто прав в случае если у гостей не было бы денег на оплату чая?
P.s на самом деле чай был оплачен и конфликта не произошло, но всё же интересно услышать ваше мнение