Top.Mail.Ru
Ответы

Как начать саморазвиваться, меняться?

Я девушка, я в 8 классе и мне 15 лет. Учусь я не очень хорошо, в четвертях есть 3 по предметам. Гуляю я очень редко, друзей у меня нет, занимаюсь плаваньем уже как 8 лет, скоро 9 год пойдет. У меня оооочень маленький словарнвй запас, я чувствую, что тону...Но у меня есть планы на свою будущую жизнь, и я только сейчас поняла, что хочу стать открытой, начать саморазвиваться, но не знаю с чего начать. Я после окончания 9 класса планирую поступить в мед.колледж на медсестру, затем в институт на врача-Терапевта, после окончания собираюсь открыть свой бизнес, вообщем то стать успешной))
Характер у меня замкнутый, я по жизни интроверт, но перемен в своей жизни не боюсь, а наоборот радуюсь им. Пожалуйста, кто сталкиввлся с подобным, скажите с чего начаться развиваться? В классе у меня подруг нет, а их и не было с 1 класса, я постоянно одна. Но у меня есть брат, который всегда поддерживает меня в любой ситуации

По дате
По рейтингу
Ученик
4мес

Почитай на досуге,может поможет
https://dzen.ru/a/Z7NaKTwMii1bUcab

Ученик
4мес

У вас если и есть сложность,то точно не со словарным запасом

Искусственный Интеллект
4мес

Начните изучать Библию

Искусственный Интеллект
4мес

У вас есть планы на жизнь? Это хорошо. Только мало написать в плане: хочу быть актрисой и сниматься в кино. Уже сейчас это хороший английский, не помешает ещё один язык, пение, игра на гитаре, репетитор по постановке голоса, манеры, фигура. Понимаете о чем я говорю?

Мыслитель
4мес

1) зачем идти в мед, если хочешь заниматься бизнесом?
2) ты хоть сможешь ответить на вопрос, что значит быть успешным? И для чего тебе этот успех? Пожалуй перед тем, как отправляться в путь, нужно понять, куда ты вообще хочешь прийти-то.