Купила технику на одном маркетплейсе, почти год работал хорошо. Потом за 1,5 месяца до окончания гарантийного срока он вышел из строя. Я обратилась к продавцу за консультацией и он предложил гарантийный ремонт. Я согласилась и изначально к ним товар отправила за их счёт. Но они не оказали должного ремонта просто вернув устройство в то состояние которое было в момент покупки, хотя изначально договаривались на замену деталей а сбросить все настройки я могла и сама. В итоге продавец без должного ремонта отправил мне мой товар обратно и за доставку запросили деньги с меня и сумма там не маленькая. До конца гарантии осталось меньше месяца и если не оплатить доставку то товар вернётся продавцу и я потеряю ту большую сумму которую заплатила.
Обратись в службу поддержки маркетплейса. Поясни ситуацию и попроси вмешательства, так как продавец не выполнил свои обязательства по гарантии. Пиши претензию продавцу.
Никакого мошенничества здесь нет. Если же действия торговой организации не отвечают должным требованиям, можно, в соответствии с федеральным законом "О защите прав потребителя", обратиться в суд.