Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Столкнулась с мошенниками. Помогите советом

Наталья Костерина Ученик (164), открыт 18 часов назад
Купила технику на одном маркетплейсе, почти год работал хорошо. Потом за 1,5 месяца до окончания гарантийного срока он вышел из строя. Я обратилась к продавцу за консультацией и он предложил гарантийный ремонт. Я согласилась и изначально к ним товар отправила за их счёт. Но они не оказали должного ремонта просто вернув устройство в то состояние которое было в момент покупки, хотя изначально договаривались на замену деталей а сбросить все настройки я могла и сама. В итоге продавец без должного ремонта отправил мне мой товар обратно и за доставку запросили деньги с меня и сумма там не маленькая. До конца гарантии осталось меньше месяца и если не оплатить доставку то товар вернётся продавцу и я потеряю ту большую сумму которую заплатила.
3 ответа
er er Мастер (1727) 17 часов назад
Обратись в службу поддержки маркетплейса. Поясни ситуацию и попроси вмешательства, так как продавец не выполнил свои обязательства по гарантии. Пиши претензию продавцу.
дядя Федор Искусственный Интеллект (277160) 17 часов назад
Никакого мошенничества здесь нет. Если же действия торговой организации не отвечают должным требованиям, можно, в соответствии с федеральным законом "О защите прав потребителя", обратиться в суд.
Похожие вопросы