Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто-нибудь получал письмо?

Ученик (147), закрыт 11 лет назад
как можно заработать кучу денег ничего не делая, заплатив при этом 100 р. взноса? Лохотрон...
Лучший ответ
было дело, послал по дальше
Остальные ответы
письмо получала но мне кажется это точно лохотрон
Ещё какой )))для самых самых- Лошков )
Регулярно получаю такие письма - ЛОХОТРОН однозначно
Вот именно, ЛОХОТРОН, кто не работает, тот не ест.
конечно! это очередная пирамида! ищут лохов!
это точно. дурят всех
регулярно получаю А как в ответах майл ру стал появляться еще чаще стал получать Ящик то доступен
На подобе что-то такое я получала, но так как я читаю очень быстро, я просто не сосчитала уместным тратить своё время на такие подробности.
Вывод: не надо делать из себя дурочка.
Лохотрон! Человек думает: "Я что обеднею из-за ста рублей? А вдруг и вправду разбогатею?"
А тот кто написал письмо, получит по сто рублей... скажем с 1000 человек, умножте на сто и узнаете, сколько он срубит денег, прежде чем исчезнет. Потом купит себе машину и напишет другое письмо под другим именем.