Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
4мес
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Информационные технологии
+4

Windows 10 режет скорость интернета

В домашнем интернете очень низка скорость загрузки файлов в интернет Upload, ~200кб только на двух ноутбуках с Windows 10, на ноутбуке с Windows 11 и телефонах скорость хорошая.
На сайте speedtest во время проверки Upload изначально показывает 150, после чего постепенно падает до 30. Такая же ситуация и с загрузкой файлов в интернет. Первые секунд 30 скорость нормальная, но постепенно замедляется.
Скорость низкая именно при отправки файлов в интернет.
Отправляю на сайт cloud.mail zip файл, через минуту скорость падает.
Перезагрузка роутера не помогает.
Эта ситуация появилась сразу же, как я начал пользоваться новым оператором и роутером.
Подключение пробовал 2.4 и 5 ГГц. Разницы нет.
Подключено чаще всего 3 устройства. Ноутбук и два телефона. Но даже при подключении только одного ноутбука ситуация со скоростью такая же.
Провайдер перезагрузил оборудование - результата нет
Роутер D link dir 842
Оператор МТС

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Просветленный
4мес

Это оператор режет скорость, а не Windows.

Аватар пользователя
Знаток
4мес

явно она сейчас обновы качает, зайди в параметры, обновление и безопасноть, и нажми много раз на приостановить обновления на 7 дней

Аватар пользователя
Знаток
4мес

Проблемы с низкой скоростью загрузки файлов на устройствах с Windows 10 могут быть вызваны несколькими факторами. Вот несколько шагов, которые можно предпринять для диагностики и решения проблемы:

1. **Обновление драйверов сети**:
- Убедитесь, что драйверы сетевого адаптера на ноутбуках с Windows 10 обновлены. Зайдите в "Диспетчер устройств", найдите ваш сетевой адаптер, щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Обновить драйвер".

2. **Настройки QoS (Quality of Service)**:
- Проверьте настройки QoS на роутере. Иногда они могут ограничивать скорость для определенных устройств или приложений. Попробуйте отключить QoS и посмотрите, изменится ли ситуация.

3. **Проверка антивируса и брандмауэра**:
- Некоторые антивирусные программы или настройки брандмауэра могут ограничивать скорость загрузки. Попробуйте временно отключить антивирус и брандмауэр, чтобы проверить, не они ли являются причиной проблемы.

4. **Настройки энергосбережения**:
- Убедитесь, что настройки энергосбережения для сетевого адаптера не ограничивают его производительность. Зайдите в "Панель управления" → "Электропитание" → "Настройки схемы питания" → "Изменить дополнительные параметры питания" и убедитесь, что для адаптера стоит

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
4мес

Это РКН режет

Аватар пользователя
4мес

К МТС вопросы