Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а если тебе 24 и ты одна?

Мастер (1653), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
нет не одна.все равно есть такие люди ,которые тебя любят и ты им нужна!!!!
Остальные ответы
А если мне 24 и я один? И чего?
посмотри по сторонам!!!
ну это разве проблема для девушки? ? вам ведь проще наити того которого хотите
Вот и возьми вечернее платье, чтобы показать себя во всей красе!!!)))
А если тебе 25, ты не один, но есть большое желание остаться одному?
не грусти - все впереди! оглянись вокруг и присмотри себе друга
ny tebe ved, ne 50 ...i ne 60 ...tak chto vse bydet, pychkom :)
Жить дальше....у всех есть где-то своя вторая половинка и она тебя найдет, не переживай!!! Удачи...
Мне 23 и я тоже один. Как видешь живу.
На 6 вопросов ниже тоже один парень .Знакомится
Найдешь еще ватя ищу и не сижу на месте не жалуюсь.Под лежачий каиень водо не течет.