


Как поступить если отказано в получении посылки?
С меня оператор почты России требует QR-код, но у меня кнопочный телефон и ради почты России покупать гаджет стоимостью соизмеримой с моей пенсией для меня накладно. Трек-номер не принимают. "Ждите квитанцию, заполните и приходите... Только у нас не хватает почтальонов и квитанция может прийти поздно. Посылку отправим отправителю как неполученную....".
Я ради такого случая установил виртуальный смартфон, но QR-код действителен в течение 10 минут и пока я дойду до почты и выстою там очередь, он уже не работает. Обращение к руководству не помогает. Обращался на горячую линию - обещали дать ответ, но прошло уже 2 месяца и тишина.
заморочки нам всем
Купи телефон дешовый, 3-5к стоит только, у внуков деньги спроси
В такой ситуации стоит попробовать следующие действия:
2. **Запишите трек-номер посылки и попробуйте получить ее в другом отделении почты.** Возможно, в другом отделении у них есть возможность проверить вашу посылку без QR-кода.
3. **Напишите жалобу в Роспотребнадзор.** Это можно сделать через сайт Роспотребнадзора или через портал "Госуслуги".
4. **Обратитесь в суд.** Если все другие варианты не помогли, вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.
Помните, что у вас есть право получить свою посылку, и вы не обязаны покупать новый гаджет для этого.