Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Раставанье - маленькая смерть?

Знаток (369), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Точно .Чувствуешь пустоту внутри. и понимаешь как ты любил человека.А потом проходит время и ты понимаешь Что все что ни делаеться то к лучшему.НЕ печалься лучше подойди к зеркалу и скажи я самая самая. Я буду счаслива. И не сиди сложа руки Выше нос
Остальные ответы
Да, это можно сравнить и с этим...
50% маленькая смерть и 50% новая жизнь!!!!
Нееет! Это начало новой прекрасной жизни!!!!
нет! это всегда новая страница...
net -proschloe eto vospominanij - oni dolgni bit u vsex, a vot smert eto straschno dlj givix
Безусловно. С расстованием ты оставляешь и свои эмоции,переживания...Расстаешься с плохим и хорошим.