Top.Mail.Ru
Ответы

Сбежала из дома в 16

Мне 16 лет, я учусь на первом курсе медецинского колледжа. Вчера (16.03.2025) я сбежала из дома. Моя мама пьет, курит и прочее. Мне было страшно, что она изобьет меня опять. Я собрала вещи, документы и ушла к парню. Как оказалось, она забыла ключи от квартиры. Но я принципиально не отвечала на ее звонки и сообщения, ведь их содержание несло только угрозы (что она изобьет меня до крови), мат и оскорбления. Позже она написала: "Приедь к тете ****, я сейчас у нее, отдай, пожалуйста, ключи. Давай мы спокойно поговорим, я тебя и пальцем не трону". Мне было страшно, но я понимала, что ключи вернуть нужно. Я взяла с собой подругу, но по приезде, мама взяла мою подругу буквально за шкирку (за капюшон) и выставила за дверь с матом. Тут же на меня полился мат и оскорбления. Она исцарапала мое лицо и начала бить, а так же забрала мой телефон. Она дала мне выбор: либо я уезжаю к бабушке (а она хуже мамы, ведь однажды сломала об меня железную самодельную вешалку за то, что я получила 4(у нас 5-и балльная система), либо я живу с ней(мамой), но по ее правилам (за непослушание она будет меня бить, проверять телефон и за ручку ходить на пары и сидеть там). Живе мы от т. **** далеко и я поняла, что поедем мы на такси. Я поняла, что это мой шанс (за такси всегда плачу я, т.к. налички нет, а переводы мама делать не умеет). Мы садимся в такси, я прошу у водителя зарядку со словами, что у меня скоро сядет телефон. Оплачиваю поездку и говорю: "У меня мало процентов, пусть он еще стоит на зарядке". Мы подъезжаем к дому, я выхожу из машины и просто начинаю бежать куда глаза глядят, стараясь максимально избегать прямой дороги и бегать по всяким поворотам. На телефоне 6%, я звоню своему парню с просьбой встретить меня и проводить до своего дома. Позже, когда мы уже пришли домой я понимаю, что пока мой телефон был у мамы, она удалида всю переписку со мной, но у меня остались все скриншоты. Я не знаю что мне делать... Хочу пойти в опеку и написать на не