Top.Mail.Ru
Ответы
Философский вопрос
+4

Пожалуйста, без шуток и тд, помогите в ситуации этой. что делать

моя мама (ей 40) встречается с моим ровесником(ему 18, мне пока 17 но в этом году тоже 18).да он совершеннолетний и тд, но для меня это как то вообще не правильно я сейчас учусь на 1 курсе в другом городе , но на выходные часто приезжаю домой. они встречаются два месяца и он уже часто у нас ночует,почти каждый день, но ладно когда меня нет дома, а когда я дома, я не хочу чтобы он был тк мне ну не комфортно , я это говорю маме, она говрит что не может выгонять своего парня. этот парень уже работает но все равно живёт с мамой, папой, сёстрами.он весь день работает а на ночь приезжает к нам домой, можносчитать,что он уже как будто живёт у нас, хоть мама это и отрицает. когла я приезжаю домой то я буквально 1-2 дня дома, я говорю маме чтобы этот парень хоть в эти дни не приходил бы,но он все равно приходит.
раньше он приходил только на ночь, но сейчас я учусь и мнесестра сказалачто он все два дня сидел у них дома, когда у него эти два дня выходные были на работе. иногда он даже без неё приходит и прсто сидит дома у нас.
я на все лето приеду жить домой.сегодня я спрашиваю у мамы"он же не будет у нас летом жить?" она скаащла что нет, но иногда ночевать будет, зная её, то будет все так же как сейчас, крч можно сказать что будет жить. когда я начала маме говрить что не хочу так, мне не комфортно, ТО ОНА СКАЗАЛА ЧТО Я ЭГОИСТКА И ДУМАЮ ТОЛЬКО О СЕБЕ.