


Горит давление масла на ваз 2114
Движок капиталили, до капиталки тоже горела масленка, мне говорит мастер, что он замерял давление при горящей маслёнке(2) на холодном (5) в чём может быть проблема? Грешу на неисправность в электрике так как масленка моргает, когда двигатель заглушил и сразу запустил пропадает, помогите кто знает
Провод с датчика скинь, лампочка должна потухнуть. Если не потухла - в проводке дело, где то на массе лежит провод. Если потухла - значит датчик или реально нет давления
вкрути вместо датчика механический манометр и сам убедись, что давление есть... а то без давления далеко не уедешь.
Проблема с горящей лампочкой давления масла на ВАЗ 2114 после капиталки может быть связана с неправильной работой датчика или электрики. Если при холодном двигателе давление реально низкое, возможно, есть проблема с гидроусилителями или датчиком давления. Но чаще всего моргание лампочки связано с обрывами или плохими контактами в электросхеме. Проверьте разъёмы, проводку и сам датчик давления.
Надо давление масла померить.По простому замена датчика давления,замена маслонасоса.Перед этим скинь поддон посмотри не забит ли маслозаборник и нет ли люфтов шатунов.
Надо сначала диагностировать, потом менять. Датчик проверь. И что на него приходит. Всю цепь прозвонить - ерунда, там нет ничего.