Top.Mail.Ru
Ответы

Литература 8 класс

Заполни пропуски в тексте о композиции поэмы А. Т. Твардовского «Василий Тёркин», заменяя многоточия в скобках терминами из списка.
Воплощая в 1942 году новый замысел поэмы «Василий Тёркин», А. Т. Твардовский сразу же отказался от идеи (…). Это решение было продиктовано особенностями военного времени и отсутствием у читателей-фронтовиков возможности следить за постепенно развивающимся сюжетом. Таким образом, отличительная черта композиции произведения — (…). Поэма состоит из ряда (…), среди которых — небольшие главки «От автора», похожие на (…). Свободная композиционная структура объясняет отсутствие в «Книге про бойца» ключевых (…) — «без начала и конца». И всё же не стоит воспринимать поэму как разрозненный набор событий. Главы связаны между собой образом Василия Тёркина и (…). Столь очевидное отступление от традиционной структуры не пугало А. Т. Твардовского: для писателя требование времени и потребности читателя стояли выше жанровых канонов.
СПИСОК ТЕРМИНОВ:
1. Лирическое отступление.
2. Элементы сюжета.
3. Фрагментарность.
4. Эпизод.
5. Завершённость.
6. Мотив дороги.
Запиши номера терминов в нужном порядке без пробелов и запятых. Пример: 123456

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Знаток
3мес

Правильный ответ: 352416

Вот заполненный текст с терминами:

Воплощая в 1942 году новый замысел поэмы «Василий Тёркин», А. Т. Твардовский сразу же отказался от идеи (завершённости) (5). Это решение было продиктовано особенностями военного времени и отсутствием у читателей-фронтовиков возможности следить за постепенно развивающимся сюжетом. Таким образом, отличительная черта композиции произведения — (фрагментарность) (3). Поэма состоит из ряда (эпизодов) (4), среди которых — небольшие главки «От автора», похожие на (лирическое отступление) (1). Свободная композиционная структура объясняет отсутствие в «Книге про бойца» ключевых (элементов сюжета) (2) — «без начала и конца». И всё же не стоит воспринимать поэму как разрозненный набор событий. Главы связаны между собой образом Василия Тёркина и (мотива дороги) (6). Столь очевидное отступление от традиционной структуры не пугало А. Т. Твардовского: для писателя требование времени и потребности читателя стояли выше жанровых канонов.