Top.Mail.Ru
Ответы

Не могу привязать кости в блендер

Когда привязываю кости с помощью with automatic weight происходит следующее:

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Ученик
4мес

. Проверьте масштаб и ориентацию
Убедитесь, что ваша модель и скелет имеют одинаковый масштаб и правильную ориентацию. Если они имеют разные масштабы, это может вызвать проблемы с привязкой.
2. Проверьте нормали
Убедитесь, что нормали вашей модели направлены наружу. Вы можете проверить это, выбрав модель в режиме редактирования (Edit Mode) и нажав Alt + N, чтобы открыть меню нормалей. Выберите "Recalculate Outside" (Пересчитать наружу), если это необходимо.
3. Проверьте, что модель и скелет находятся в одной коллекции
Убедитесь, что ваша модель и скелет находятся в одной коллекции и правильно связаны друг с другом.
4. Проверьте, что у вас есть модификатор Armature
Убедитесь, что на вашей модели есть модификатор Armature, который ссылается на ваш скелет. Это необходимо для правильной работы привязки.
5. Проверьте веса вершин
После привязки проверьте веса вершин. Вы можете сделать это, выбрав модель, перейдя в режим редактирования и выбрав "Weight Paint" (Рисование весов). Это позволит вам увидеть, как веса распределены по вашей модели.
6. Используйте другие методы привязки
Если автоматическая привязка не работает, вы можете попробовать вручную настроить веса вершин. Для этого выберите кости в режиме "Pose Mode" и используйте инструменты "Assign" и "Remove" в Weight Paint для настройки весов.
7. Проверка на наличие ошибок
Если после всех этих шагов проблема не решена, попробуйте проверить консоль Blender на наличие ошибок или предупреждений, которые могут указывать на проблему.
8. Обновление Blender
Убедитесь, что вы используете последнюю версию Blender, так как обновления могут содержать исправления для известных проблем.
Если вы все еще сталкиваетесь с проблемами, пожалуйста, уточните, что именно происходит при привязке (например, модель не деформируется, кости не влияют на модель и т.д.), и я постараюсь помочь более конкретно!