Top.Mail.Ru
Ответы

Покупателю кто-то сбросил пароль от аккаунта Роблокс, он утверждает, что это сделал я.

Добрый вечер. Проблема с аккаунтом у покупателя, он купил у меня аккаунт в Роблокс, зайдя на аккаунт, как он утверждает, он сменил пароль и привязал почту. Вечером того же дня он мне пишет, что мне надо сбросить пароль, чтобы продолжить, он не может это сделать, говорит, что кто-то зашел на аккаунт, сменил почту и реснул пароль. Как мне доказать поддержке, что это сделал не я? Если вернут деньги за заказ, то я потеряю и деньги, и аккаунт, жалко мое потраченное время на аккаунте. На аккаунте не была привязана почта до него, ни у кого не было доступа к аккаунту, кроме меня и его. А также у него стоял крайне простой пароль.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Ученик
3мес

Однозначный мошенник

Аватар пользователя
Ученик
3мес

возможно он мошенник