Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Из всего того, что мне сегодня написали, очень тяжело понять: Что же такое ИЗМЕНА?

Профи (822), закрыт 11 лет назад
Для кого-то это разовые отношения, для кого-то любовь. Так где оно, четкое определение?
Дополнен 11 лет назад
ЛЮДИ, ЧИТАЙТЕ ДОПОЛНЕНИЕ!!!
Лучший ответ
НУ ты что не понимаешь?Когда тебе зделали больно, задели так что и ненавидишь и жалко не простить! Вот это измена!ДОСЛОВНО:ОН переспал с другой!
Источник: НУ что за вопрос???
Остальные ответы
это совершение действия не предусмотренного соглашением партнеров
это очень, очень, очень плохо, непростительно плохо!!!!
Это измена своим и её жизненным ценностям, которые в дальнейшем влекут изменения в ваши дальнейшие отношения, сопровождающие тебя всю жизнь недоверием и подозрениями.
есть два вида измены, которая просто телом а есть и душой, так вот первую еще можно попытаться простить и даже забыть, но вторая просто перечеркивает все лучшее что было до этого....