Что вы отвечаете на: "возможно у вас остались вопросы"?

После общения с оператором, тех.поддержкой они зачем-то задают этот вопрос, хотя по моему конечному ответу вроде понятно, что мой вопрос решен и больше вопросов у меня нет.
По дате
По рейтингу
Данный вопрос - стандартная часть "скрипта" смысл которой - напомнить клиенту, остались ли у него ещё какие-то вопросы. Аналог "Могу ли я вам чем нибудь ещё помочь?" при живом общении. В подавляющем большинстве случаев отвечаю так же стандартно "Спасибо, нет."
так они завершают разговор, чтобы утвердить и дать понять, что больше по этому вопросу они не могут помочь и подталкивают собеседника к завершению разговора
не спасибо
нет, спасибо и идите нахer а я поставлю вам 5 звезд)
Больше по теме