Top.Mail.Ru
Ответы

На работе думают что употребляю, как послать или доказать грамотно что это не так?

Работаю в организации 2 года с 17 лет. Все это время работаю по графику 6/1, работа поваром. Организм в последнее время выбивает, поскольку во время учебной практики я работаю по 12 часов в день, а во время учебы утром прихожу и вечером. Шеф пустил слух что я употребляю наркотические вещества, поэтому заторможена и косячу, я же напротив не употребляю, поскольку помимо учебы и основной работы подрабатываю промоутером, разношу листовки по этажам. Честно говоря это уже давно перешло в гнобежку, и становится неприятно что либо делать, поскольку когда устраивалась обговаривали что я учусь и буду на нестабильном графике, сейчас же чуть ли не предлагают выбирать учебу или работу(причём в обеих местах)

По дате
По Рейтингу
Новичок
2мес

Пускай вам оплатит мед освидетельствование, тот же анализ мочи на наркотики и сам пускай за одно сдаст чтобы вам доказать что он сам не наркоман. Потому что рыбак рыбака как говорится видит издалека.
Если спросит а если не наркотики, тогда что так и скажите на вашу мать вы где живёте в России или как? Тут надо рвать жопу чтобы выжить и чтобы хотя бы чуть лучше жить надо самому порваться на части, так вот товарищ начальник этим я и занимаюсь, выживаю как могу и строю будущее. Думаю вам как начальнику известно чем вы занимались когда ещё не были начальником и как вы достигали все это мне ли вам рассказывать.
Думаю после такого гневного послания у него сразу все вопросы отпадут. Остальных просто на х. посылайте это те кто ему жопу хочет подливать, просто запомните из лица и знайте это ваши враги им доверять ни в коем случае нельзя, особенно секреты и вообще разговаривать с такими нужно поверхностно, нейтрально, пусть что хотят думают они никто.

Искусственный Интеллект
2мес

Ой, людям вечно что то кажется.
Сплетни сплетают от безделья или злыдни непорядочные.

Искусственный Интеллект
2мес