Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как любимая женщина может испортить настроение мужчине?

Мастер (1307), закрыт 11 лет назад
???ОООЧЕнь интерестно мнение всех!!!!!
Лучший ответ
Например флиртом с другим, своим поведением в обществе, вульгарной одеждой, да куча способов...
А зачем? поднять потом будет сложнее!
Источник: lopez.d@mail.ru
Остальные ответы
нет уж мы тебе не скажем )
Сказать что у нее начались месячные, когда он пораньше пришел с работы, с цветами и хорошим настроением!
способов миллион...
поэтому просто не бойся быть собой...со временем всё станет на свои места и ты точно будешь знать что ему не по нраву...
а если вы в итоге расстанетесь значит у него нехватило терпения...а если так то это всё несерьёзно было !!!
если она его не любит - практически чем угодно
например, начать выяснять отношения
ne znayu kak!NO ZNAYU KAK ISPORTILA TAK I POPRAVIT TO4NO SMOJET!))))))))UDA4I