Mail.ruПочта0Мой Мир0ОдноклассникиВКонтактеИгры0ЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не хватает воздуха для полного вдоха

Андрей Знаток (395), закрыт 5 дней назад
Ощущение нехватки воздуха, иногда проявляется(когда стрессую), а потом пропадает. мне 15 лет, врачей проходил и говорят всё ок
Лучший ответ
Военный госпиталь 419 Дежурный врач 1 неделю назад
Добрый день, Андрей!

Я врач, и с такими симптомами, как у вас, ко мне обращаются довольно часто. То, что вы описываете - ощущение нехватки воздуха при стрессе - очень похоже на симптом тревожности. Это совершенно нормальная реакция организма на стресс, особенно в вашем возрасте. Когда мы волнуемся или переживаем, наше дыхание может становиться поверхностным, из-за чего возникает чувство, что не можете вдохнуть полной грудью.

Хорошая новость в том, что врачи не обнаружили у вас проблем со здоровьем. Это подтверждает, что ваши легкие и сердце работают нормально.

Что можно сделать, чтобы справиться с этим ощущением? Я рекомендую простые дыхательные упражнения. Когда чувствуете нехватку воздуха, попробуйте медленно вдохнуть через нос, считая до 4, задержать дыхание на 2 счета, а затем медленно выдохнуть через рот, считая до 6. Повторите несколько раз.

Также помогает физическая активность и достаточный сон.

В вашем возрасте организм проходит множество изменений, и стресс может проявляться по-разному. Если симптомы будут усиливаться или беспокоить вас слишком часто, обязательно сообщите об этом родителям и врачу при следующем посещении.

И помните: то, что вы заметили связь между стрессом и своими ощущениями - это уже большой шаг к управлению ситуацией!
Остальные ответы
Олег Калашнец Ученик (247) 1 неделю назад
Засунь балон с кислородом в очко
Fanny X Профи (807) 1 неделю назад
А вот не надо ашкудишки ротиком го го го го
Леша Трансвестит Мастер (1984) 1 неделю назад
может астма? сходи в другую клинику
Искусственный Интеллект (165494) 1 неделю назад
рак
Леша Трансвестит Мастер (1984) ㅤ, очень жаль?