Возврат технически сложного товара в ДНС
Здравствуйте. Если здесь есть юристы, подскажите, пожалуйста, что делать.
Родители приобрели летом бойлер фирмы Dexp (только потом узнали что фирма так себе). Через полгода бойлер перестал греть воду. Повезли в магазин. Бойлер забрали в ремонт (гарантийный срок 2 года). Через 10 дней привезли назад, починили. По итогу опять промучались с транспортировкой, установкой, включили и... Ничего. Электрик заключил, что пробивает тену. Так вот в чем вопрос. Почему нам вернули назад неисправный товар и имеем ли мы в таком случае требовать возврат средств за него, потому что постоянно устанавливать и снимать бойлер это тяжело. Более того, тяжело неделями сидеть без горячей воды.
Знаю, что это технически сложный товар и возврат денег за него положен только в случае если найден неустранимый недостаток, товаром нельзя было пользоваться у течении 30 дней в году во время гарантийного срока или если продавец не устраняет недостаток по истечению 45 дней с передачи в ремонт.
Но вот вопрос, должен ли тогда продавец предоставлять замену на время ремонта, осуществлять транспортировку и установку за свой счёт? Потому что в нашем городе горячей воды вообще нет и этот товар можно назвать жизненно необходимым.
Как добиться возврата средств в таком случае? Или необходимо ждать, пока он сломается третий раз, чтобы его приняли.
Заранее благодарю за ответы!
суд существует для возврата средств, если продавец возвратить отказывается
вы вроде и сами всё знаете и ответ в вопросе есть .... но про подмену скажу так - люди сдают крутой смартфон в ремонт - требуют подменный на время ремонта - и им дают дешёвую кнопочную звонилку ...