Top.Mail.Ru
Ответы

Возврат технически сложного товара в ДНС

Здравствуйте. Если здесь есть юристы, подскажите, пожалуйста, что делать.
Родители приобрели летом бойлер фирмы Dexp (только потом узнали что фирма так себе). Через полгода бойлер перестал греть воду. Повезли в магазин. Бойлер забрали в ремонт (гарантийный срок 2 года). Через 10 дней привезли назад, починили. По итогу опять промучались с транспортировкой, установкой, включили и... Ничего. Электрик заключил, что пробивает тену. Так вот в чем вопрос. Почему нам вернули назад неисправный товар и имеем ли мы в таком случае требовать возврат средств за него, потому что постоянно устанавливать и снимать бойлер это тяжело. Более того, тяжело неделями сидеть без горячей воды.
Знаю, что это технически сложный товар и возврат денег за него положен только в случае если найден неустранимый недостаток, товаром нельзя было пользоваться у течении 30 дней в году во время гарантийного срока или если продавец не устраняет недостаток по истечению 45 дней с передачи в ремонт.
Но вот вопрос, должен ли тогда продавец предоставлять замену на время ремонта, осуществлять транспортировку и установку за свой счёт? Потому что в нашем городе горячей воды вообще нет и этот товар можно назвать жизненно необходимым.
Как добиться возврата средств в таком случае? Или необходимо ждать, пока он сломается третий раз, чтобы его приняли.
Заранее благодарю за ответы!

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
2мес

суд существует для возврата средств, если продавец возвратить отказывается

Аватар пользователя
Просветленный
2мес

вы вроде и сами всё знаете и ответ в вопросе есть .... но про подмену скажу так - люди сдают крутой смартфон в ремонт - требуют подменный на время ремонта - и им дают дешёвую кнопочную звонилку ...