


Товар ненадлежащего качества
Купил Подрядчик Товар (нет условия о гарантии в договоре) и использовал в рамках исполнения контракта по строительству.... в последний месяц двухлетнего гарантийного срока обращается Заказчик с претензией о наличии недостатков работ, а недостаток очевидно в товаре(бетонное изделии). Некачественно изготовили... У Подрядчика в рамках правоотношений с Поставщиком изделий двухлетний срок гарантии по 477 истек.... документов по сроку службы Товара нет... по ЗоЗП 10 лет службы в этих правоотношениях не действует... понятия срок службы в гк рф нет..... что в такой ситуации делать ? Как не нести расходы из-за некачественного Товара Подрядчику. Товар изготовлен на территории РФ. Взыскивать только как убытки расходы с Поставщика/ Изготовителя ?
Не уверен но исходя из своего опыта могу сказать что если нет в условиях гарантия и кроме того ещё истёк срок то уже ничего нельзя сделать, Покупатель может расчитывать только на указанные условия в договоре, Покупатель должен был на месте проверять товар на несовместимые моменты качества, значит по закону получаеться что вина у покупателя
Пока непонятно, почему в вопросе упоминаете ЗОПП. Задачку решаете?
Если есть претензия, то значит нужно определить причины образования недостатка. И далее ст. 15 ГК РФ.
ну, и что это за заказчик- который брак использует??- а потом ищет крайних- так всегда бывает у тех кто не знает пословицу:ДЕШОВAЯ РЫБКА- ХЕРОВАЯ ПОХЛЕБКА!!
ВЫ ХОТЕЛИ ВЫГОДЫ?- купили по дешевле- держите ответ сами!!!
а вот надо было условия о гарантии делать! это же очень важный документ