Что то не верится что аккумулятор 4 часа работает? Подскажите
У меня шуруповерт Bosch PSR1200 с никель кадмиевыми аккумуляторами. Гуглю в интернете аккумуляторы с 3х часовым уровнем работы в основном они дорогие и идут от 2 тысяч рублей на примере этого https://www.ozon.ru/product/akkumulyator-dlya-bosch-12v-3-0ah-psr-1200-psr-12-gsr-12v-ve-2-ni-cd-1890278979/
Но я нашел никель кадмиевый аккумулятор на 4 часа работы. Но он почему то идет дешевле. И его почему то никто не берет. Как считаете этот аккумулятор продается с каким то обманом покупателя? Или он нормальный аккумулятор. Вот он тоесть ссылка на него https://www.ozon.ru/product/akkumulyator-dlya-bosch-12v-4-8ah-psr-1200-psr-12-gsr-12v-ve-2-2607335273-2607335709-2-607-335-273-2010780707/
Я в аккумуляторах не разбираюсь. Мне просто не понятно почему один аккумулятор который все берут идет дороже. А вот эти аккумуляторы идут дешевле и их никто не берет? Можно ли такие аккумуляторы покупать? Ведь я не только буду ими работать. Но и заряжать их. Не взорвутся ли они у меня от зарядки? Или еще какие либо проблемы вызовут? Подскажите пожалуйста?
Вопрос почему их никто не берет? Сомнения вызывают такие товары
Я имею ввиду тот который "красный" все берут. Есть покупатели. А тот который "черный" никто не берет
плюс у черного быстрая зарядка. Тоже что за фигня не понятная такая
У аккумулятора нет характеристики типа "3 часа работают". Время работы зависит от емкости и нагрузки на инструмент.
Сомнения вызывают оба товара. У того красного продавец написал вообще то, чего не знает сам. Видать некоторые клюют на глупость. Для других решает цена почти на 1000 дешевле. Не смотрите цены распродаж.
Второе. Типичная емкость NiCd в этом корпусе 1-2 А*ч. Тут либо амперы китайские, либо часы узбекские, либо внутри совсем другое, либо не верь картинке. Попробуй в граненый перелить поллитру. Тут также.
не советую тратить деньги на никель кадмиевые акумуляторы вообще