


Не получается скомпилировать проект GameMaker Windows 10
Добрый день! Помогите пожалуйста, по какой проблемы не компилируется проект? Вот отчет об ошибке.
/o="C:\Users\Егорка\AppData\Local\GameMakerStudio2\GMS2TEMP\klecker_66242024_VM" /sh=True /optionsini="C:\Users\Егорка\AppData\Local\GameMak
erStudio2\GMS2TEMP\klecker_66242024_VM\options.ini" /cvm /baseproject="C:\ProgramData/GameMakerStudio2/Cache/runtimes\runtime-2024.13.0.238\BaseProject\BaseProject.yyp" "C:\Users\Егорка\GameMakerProjects\klecker\klecker.yyp" /preprocess="C:\Users\Егорка\AppData\Roaming\GameMakerStudio2\Cache\GMS2CACHE\klecker_2C701143"
Found Project Format 2
C:\Users\Егорка\GameMakerProjects\klecker\klecker.yyp: Cannot load project because it, or its linked prefab libraries, need upgrading.
Cannot load project or resource because loading failed with the following errors:
~~~ A resource or record version does not match the IDE you are using. ~~~
C:/Users/Егорка/GameMakerProjects/klecker/options/android/options_android.yy(3,3): GMSC Error: Record version 0 is different than that of this release: 1
Failed Loading Project Error: C:\Users\Егорка\GameMakerProjects\klecker\klecker.yyp: Cannot load project because it, or its linked prefab libraries, need upgrading.
Cannot load project or resource because loading failed with the following errors:
~~~ A resource or record version does not match the IDE you are using. ~~~
C:/Users/Егорка/GameMakerProjects/klecker/options/android/options_android.yy(3,3): GMSC Error: Record version 0 is different than that of this release: 1
Unhandled exception. System.Reflection.TargetInvocationException: Exception has been thrown by the target of an invocation.
---> System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object.
at GMAssetCompiler.Loader.LoadGMS2CreateAssets(String _filename)
at GMAssetCompiler.Loader.Load(String _name)
at GMAssetCompiler.Program.GetAssetsFile(List`1 _args)
at GMAssetCompiler.Program.Main(String[] _args)
at System.RuntimeMethodHandle.InvokeMethod(Object target, Void** arguments, Signature sig, Boolean isConstructor)
at System.Reflection.MethodBaseInvoker.InvokeDirectByRefWithFewArgs(Object obj, Span`1 copyOfArgs, BindingFlags invokeAttr)
--- End of inner exception stack trace ---
at System.Reflection.MethodBaseInvoker.InvokeDirectByRefWithFewArgs(Object obj, Span`1 copyOfArgs, BindingFlags invokeAttr)
at System.Reflection.MethodBaseInvoker.InvokeWithOneArg(Object obj, BindingFlags invokeAttr, Binder binder, Object[] parameters, CultureInfo culture)
at System.Reflection.MethodBase.Invoke(Object obj, Object[] parameters)
at Igor.Program.ExecuteAssetCompiler(String _args)
at Igor.Program.SetupBuildEnv(String _options, String _project, String _runtimeLocation, String _cache, String _temp, String _user, String _outputFilename, String _targetFilename, String _debuggerPort, Boolean _launchPackage)
at Igor.Program.Main(String[] args)
Igor complete.
elapsed time 00:00:00.6507288s for command "C:\ProgramData/GameMakerStudio2/Cache/runtimes\runtime-2024.13.0.238/bin/igor/windows/x64/Igor.exe" -j=8 -options="C:\Users\Егорка\AppData\Local\GameMakerStudio2\GMS2TEMP\build.bff" -v -- Windows Run started at 04/14/2025 14:45:40
FAILED: Run Program Complete
For the details of why this build failed, please review the whole log above and also see your Compile Errors window.
Весь не влез, из за ограничение. Я полный новичок в этом, можно сказать изучаю озы. поэтому, если ошибка будет тупой и на самом видном месте, не судите строго. Благодарю.
Как решить я не знаю, но знаю как это надо решать. В правом верхнем углу Game Maker'а есть подобная надпись:
IDE v(цифры) Steam Runtime v(цифры)
Так вот, эти "цифры" должны быть как можно больше похожи на друг друга:
Нужно как-то так: IDE v2024.13.1.193 Steam Runtime v2024.13.1.242
У тебя наверно как-то так: IDE v2024.13.1.193 Steam Runtime v2024.11.3.147
Если сможешь найти способ поменять эти "циферки", то решишь проблему. Но у меня прошло всё само по себе