Наверняка это возможно, но, чтобы это сделать, человеку потребуется немало усилий.
Что такое Subnautica с точки зрения разработки?
Это:
- Открытый мир под водой (с продвинутым рендерингом, освещением, водой, эффектами глубины и т.д.);
- Сложная экосистема (AI подводных существ, их поведение, экология);
- Крафт, строительство базы, ресурсы, апгрейды (UI, логика, баланс);
- Нелинейный сюжет с озвучкой, катсценами, записями;
- Физика подводного перемещения;
- Примерно 2-3 года работы небольшой команды, около 20+ человек (Unknown Worlds).
Если это делает один магистр-программист…
Допустим, он:
- Уже знаком с Unreal или Unity на хорошем уровне;
- Пишет код, делает дизайн, моделирует, озвучивает, пишет сценарий, тестирует, деплоит;
- Спит 6 часов в день (на большее времени нет).
Тогда получится примерно так:
Геймдизайн и документация | 1-2 месяца
Прототип базового геймплея | 2-3 месяца
Система крафта, база | 4-6 месяцев
Подводная физика, движения | 1-2 месяца
AI существ | 3-4 месяца
3D-моделирование, текстуры | 6-12 месяцев
UI/UX | 1-2 месяца
Звук, музыка, озвучка | 2-3 месяца
Тестирование, багфиксы | 3-4 месяца
Оптимизация, порты | 2-3 месяца
Итого реалистично: от 3 до 5 лет, если человек работает почти без выходных, и он талантливый универсал, умеющий во все аспекты разработки игр.
