Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Один человек в состоянии клонировать игру Сабнавтика?

Костя Газманов Ученик (21), закрыт 1 день назад
Лучший ответ
Максим Стороженко Ученик (152) 1 день назад
Наверняка это возможно, но, чтобы это сделать, человеку потребуется немало усилий.
Что такое Subnautica с точки зрения разработки?

Это:
  1. Открытый мир под водой (с продвинутым рендерингом, освещением, водой, эффектами глубины и т.д.);
  2. Сложная экосистема (AI подводных существ, их поведение, экология);
  3. Крафт, строительство базы, ресурсы, апгрейды (UI, логика, баланс);
  4. Нелинейный сюжет с озвучкой, катсценами, записями;
  5. Физика подводного перемещения;
  6. Примерно 2-3 года работы небольшой команды, около 20+ человек (Unknown Worlds).

Если это делает один магистр-программист…

Допустим, он:
  1. Уже знаком с Unreal или Unity на хорошем уровне;
  2. Пишет код, делает дизайн, моделирует, озвучивает, пишет сценарий, тестирует, деплоит;
  3. Спит 6 часов в день (на большее времени нет).

Тогда получится примерно так:
Геймдизайн и документация | 1-2 месяца
Прототип базового геймплея | 2-3 месяца
Система крафта, база | 4-6 месяцев
Подводная физика, движения | 1-2 месяца
AI существ | 3-4 месяца
3D-моделирование, текстуры | 6-12 месяцев
UI/UX | 1-2 месяца
Звук, музыка, озвучка | 2-3 месяца
Тестирование, багфиксы | 3-4 месяца
Оптимизация, порты | 2-3 месяца

Итого реалистично: от 3 до 5 лет, если человек работает почти без выходных, и он талантливый универсал, умеющий во все аспекты разработки игр.
Остальные ответы
Михаил Чумаченко Знаток (251) 1 день назад
Возможно,если у тебя нет личной жизни
Владислав Белобородько Знаток (334) 1 день назад
Если этот человек полностью разбирается в игре и у него за плечами большой опыт в гейм-деве, то да. Но на это уйдет много времени
Похожие вопросы