Стоит ли идти к бесплатному психиатру в моём случае?
Всем привет. В прошлом я уже имела дело с психиатрами, была поставлена депрессия, вдаваться в подробности не стану. Как таковой помощи не получила, пару консультаций с психологом и бесполезное медикаментозное лечение.
Прошло года 2-3, на данный момент мне 16 лет, в этом году 17. Подозреваю у себя РПП, были зачатки ещё далеко в детстве, сейчас всё просто накалилось до такого состояния, с которым справиться самостоятельно не получается.
Хожу к психологу, но наши сессии ни к чему не приводят. Всё чаще замечаю, что психолог и педиатр (параллельно хожу сдавать анализы для исключения некоторых физиологических причин моих проблем) намекают на психиатра.
Я боюсь. Потому что знаю, что в моём случае, с моей историей болезни, с выраженным дефицитом ИМТ меня могут принудительно отправить на лечение в психушку. Узнают родители. А мне никак нельзя, с родителями отношения и так на соплях, я учусь на очном (так что какая тут госпитализация), да и знаю какое у нас "лечение".
Как мне быть? Прошу отнестись серьезно.
Знаете я 5 лет морально готовилась и не понимала .. пока просто себя не заставила заняться этим .. я пошла в спортзал на тренажеры купила программу у тренера мне показали как выполнять упражнения . Во - это фигура , спорт даст вам желание кушать и не полнеть , раз у вас рпп, во вторых , у вас просто времени не будет думать о чем то плохом после хорошей тренировки , в 3.. эффект будет не сразу сначала подумаете что за бред .. сходила утомилась еще и тело болит .. но через 2-3 месяца а в идеале пол года вы увидите что это изменило вас . После силовых особенно если было еще и кардио желание кушать приходит . Пополнение вам не грозит а вот фигуру сделать более упругую да . Потом себе только спасибо скажите что однажды смогли начать и не бросить ) такая же проблема была
Ниже — обзор ключевых моментов, которые помогут вам оценить целесообразность обращения к бесплатному психиатру и разобраться в возможных рисках.