Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что падарить мужу на 30-летие?

Гуру (4247), закрыт 11 лет назад
хочется чего то оригинального! чтоб запомнилось и было очень приятно.... help!
Лучший ответ
http://www.giftguru.ru/p813.html
http://www.giftguru.ru/p150.html если он водит машину.. .
http://www.giftguru.ru/p741.html - хит
http://www.giftguru.ru/p278.html необычно.. .
http://www.giftguru.ru/p820.html
http://www.giftguru.ru/p135.html антистресс.. .
http://www.giftguru.ru/p116.html карусель для галстуков.
что-нибудь необычное выбирайте- такие подарки, пусть не дорого стоят, зато остаются в памяти навсегда!
Остальные ответы
признание в любви в стихах
ну смотря чем твой муж занимается! а лучше всего подари ему, то есть себе обалденное нижнее белье))
помощь по открытке: купить с надписью "60 лет" и написать внутри "это тебе на ближайшие 30лет". моему другу понравилось!
Портсигар или фляжку со звездой и надписью:
"30 лет - не коту под хвост, а хороший возраст для мужика"
золотую цепочку или перстень. подарок останется на всю жизнь.
Запишись в школу где женщин обучают владеть ВСЕМИ мышцами своего тела (в том числе и там) ) - новые ощущения заставят его взглянуть на тебя по новому, да и вряд-ли после этого потянет его налево. А что? По-моему прекрасный подарок)