Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди, посоветуйте, что ответить?

KARINA SOKRAT Мыслитель (6212), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
http:/otvet.mail.ru/comments/answer/157101361/comments/16064795/
Дополнен 13 лет назад
df
Лучший ответ
Jimmy Raynor Оракул (57296) 13 лет назад
Доброй ночи: )
Страница отказывается отображаться.. .
Хм.. .она всё равно отказывается.

Ребята, вот вопрос http://otvet.mail.ru/question/24275759/
Человек, я так понимаю, Мазепа?
Карина.. .Кому Вы собрались отвечать? ) Игнорируйте это животное:)
KARINA SOKRATМыслитель (6212) 13 лет назад
Это как бы предисловие. Он позже оскорблять вообще начал. Я от хамства торопею. Я сумела вопрос задать. Люди всякое советуют.
Jimmy Raynor Оракул (57296) Он оскорбляет как - в комментариях, ответах? Покажите примеры. Поглядим на него)
Остальные ответы
Lost Мудрец (19148) 13 лет назад
Указанная страница не найдена.
Попробуйте воспользоваться навигационным меню.
Буся Мудрец (19418) 13 лет назад
Карин! Ты уже когда на конец то ссылки правильно вставлять научишься?:)))
KARINA SOKRATМыслитель (6212) 13 лет назад
Да пипец, так старалась.
Jimmy Raynor Оракул (57296) Вы вставьте ссылку на сам вопрос, а не на комментарии. Может быть - сработает. И человека укажите:)
БусяМудрец (19418) 13 лет назад
ты про что?http://otvet.mail.ru/comments/answer/157098098/ http://otvet.mail.ru/comments/answer/157102845/
http://otvet.mail.ru/comments/answer/157097001/
http://otvet.mail.ru/comments/answer/157091287/
Саня Просветленный (27994) 13 лет назад
Зачем отвечать если человек неадекватен, чисто разборки если только устроить по поводу оскорблений, но она вам надо?