Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

"Рекомендация" - это то что можно слушать...,а можно и не слушать и делать по своему?)

Золотая Лиса Оракул (53782), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Людмила Ткаченко Мастер (1898) 13 лет назад
Естественно, но может лучше прислушаться?
Остальные ответы
Валентина Бурко Мудрец (18577) 13 лет назад
К сожалению, часто рекомендации - это закон для действия. Отступить от них нельзя.
kalipso Мастер (2416) 13 лет назад
Рекомендация - это то, что человек сам не делает, но с удовольствие проверит на других, а вдруг его теория сработает.
Максим Кузнецов Гуру (3896) 13 лет назад
можно, всегда можно отступить от них
Ольга Ермакова Гуру (2891) 13 лет назад
можно слушать, читать, но.. . всё равно делаем по-своему...
Fotisa Просветленный (43938) 13 лет назад
безусловно!
Но лучше (безопасней) учиться на чужих ошибках.