Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

а на сколько Вы близки с Любимыми в данный момент!???))) хахахахахахаааа

Непотопляемый Оракул (58623), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
дашенька......... Оракул (53929) 15 лет назад
Знаешь сам.... что я не то что сейчас.... я близка очень сильно с тобой постоянно) Остальное расскажу не здесь....)
Остальные ответы
Иришка Цехмистренко Гуру (3336) 15 лет назад
Духовно мы едины, а вот физически на расстоянии полуметра.
chipa0410@mail.ru Оракул (61304) 15 лет назад
Ахааааааааааааааааа
а ты че тож с утра. .
на минет напроситься хошь?? ?
))))))))))))))))))
дашенька.........Оракул (53929) 15 лет назад
Не....Милая....ОН хочет только меня...)
И минет делаю ему только я...)
Цемик тебе)
Jannet *** erstaunlich Гуру (3382) 15 лет назад
Та он ваще в моем сердце поселился... куда уж ближе то!)
Золотая Лиса Оракул (53770) 15 лет назад
Мысленно мы близки..., теоретически)))).
Таньчик Мастер (1736) 15 лет назад
в данный момент он на учебе, а я дома. но вечером будем близки как никогда)))
Наталия Иванова Гуру (4868) 15 лет назад
ну судя по тому, что сейчас любимого нет, то НУ ОООООЧЕНЬ БЛИЗКА!!!!))))))))))))))))))))))))))))